✎ Красота спасет мир? Однако...
28 янв. 2014С детства знакомые слова. "Красота спасет мир". Только почему-то получается - в современных реалиях это трансформировалось скорее в фразу "обертка- все, начинка - ничто". По одежке уже не только встречают, но и навязывают что только это и самое правильное и главное в жизни.
Кто сейчас пример для подражания, кто и что на слуху? Артисты, певцы, модели. чисто внешние атрибуты. "пиар".
Что покупают в первую очередь? то, что ярче и громче про это кричат. То что внутри упаковки вообще мало важно. Это не только видно по современным реалиям, но и изучается в любой "школе рекламы". Т.е. везде где есть реклама, это "норма". 80 % товаров приобретается именно по этим признакам. То что на слуху. То что ярче. То и покупается, сами качества не имеют какого либо решающего значения.
Мир сошел с ума.
Хомо экономикус. Это деньги и ничего личного. Качественную обложку (да даже просто яркую) легко сделать, в отличии от качественной начинки. Если бы славили человека труда, это было бы экономически не выгодно: ведь ему не нужны ежедневные покупки ненужных "красивых" вещей, только качественные вещи и продукты. А это, понимаешь ли, понижает ввп. Потому и пиарят идею "блеск и шик". Дурное всегда легче усваивается. Только деньги и ничего личного.
Так что, красота может и спасет мир, но не все то красота что красиво блестит.
Однако даже в таких условиях есть люди, для которых внешнее вторично, если не третично. Для кого начинка важней обертки. Вот где истинная красота, всем сердцем с такими людьми.
Но на красоту покупаются 90% людей и это факт!
И это, к сожалению, прийдется использовать и нам, пчеловодам, если не хотим чтобы нас не вытеснили из розничного сектора продаж